УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

Отгрузка товара покупателю может быть произведена в течение двух недель транспортной компанией  CDEK (ПВЗ и доставка курьером) и Яндекс доставка (ПВЗ) после полной оплаты выставленного покупателю счета. Заказы поставляются транспортной компанией и доставляются в соответствии с Условиями поставки. Информация о времени транзита может изменяться в зависимости от погодных и дорожных условий, что может увеличить срок доставки.

  • Стоимость доставки определяется согласно прайсу ТК, которую выбирает заказчик.
  • доставка осуществляется в соответствии с Условиями доставки и Адресом доставки указанными при оформлении заказчиком.
  • Если заказчик решил пере отправить посылку на другой адрес, то будет произведен расчет доставки и выставлен счет заказчику.
  • Заказчик должен застраховать посылку на всю сумму заказа, если данный пункт заказчик игнорирует, тем самым, он берет всю ответственность на себя.
  • Посылки без оформления страховки, не подлежат компенсации за утрату, порчу транспортными компаниями.
  • Если посылка не будет принят заказчиком, с заказчика взимается сумма за доставку +50% от стоимости возврата посылки обратно отправителю.

ПРОЦЕДУРА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ

  • Перед получением посылки необходимо проверить состояние посылки и убедиться, что коробка не повреждена (не деформирована, не разорвана, не заклеена другой лентой, кроме оригинальной ленты ESSENS, или не наклеена на оригинал Ленты ESSENS)
  • Заказчик обязан проверить посылку в отделении транспортной компании целостность товара, комплектацию товара
  • Если посылка окажется поврежденной, заказчик должны вскрыть посылку при сотрудники ТК, составить Акт в двух экземплярах ( сотрудник ТК  должен завизировать документ и один экземпляр отдать на руки вам) . Только после составления Акта заказчик забираете посылку.
  • Свяжитесь со складом отправителя, через почту damashop@mail.ru.
  • Все документы вы направляете на эл. почту и ждете обратной связи менеджера.
  • Если вы забираете посылку и вскрываете её дома, ответственность за возможные повреждения несёте вы, так как мы не можем подтвердить их наличие при получении. Вскрытие посылки должно происходить в пункте выдачи транспортной компании в присутствии сотрудника